Управление и маркетинг в подологии

Продолжительность 4 дня.

Совместный курс Учебного центра и Олега Марасакина, эксперта по настройке рекламных кампаний и управляющего подологической практики в Пензе.

Курс наполнен конкретной прикладной информацией из ежедневного практического опыта управления и развития центра подологии. 

 

Содержание курса:

С чего начать бизнес? Основные требования к помещению, оборудованию.

Форма юридического лица. ОКВЭД.

Персонал. Проблемы и способы их решения. 

Где брать персонал и какие обязательные требования должны быть к разным должностям (подолог, администратор, контент-менеджер, управляющий).

Как проводить собеседования. На что обратить внимание во время собеседования. Провокационные вопросы. Анкета.

Обучение персонала. Где? На каких условиях? Ученический договор. 

Ассистент подолога. 

Идеальная команда для подологического центра.

Регламенты и обязанности подолога, ассистента подолога, администратора, контент-менеджера, управляющего.

Система мотивации персонала. Продажа идей команде.

Структура продаж. Язык выгоды. Работа с возражениями.

Моделирование ситуаций с участниками курса.

Шпаргалка подолога по домашнему уходу.

Собрания/планерки. Как часто? Что обсуждать? Бизнес-завтраки. 

План продаж. Продажи через консультацию. Продажи в социальных сетях.

Договора с клиентами. Потребительский экстремизм.

Как работать, не нарушая законы.

Какие документы нужны для открытия (Трудовой документооборот, Санитарно-эпидемиологический режим, Обработка персональных данных, Система управления охраной труда, Оформление уголка потребителя, Система аудио-/ и видеонаблюдений, Наличие наружной рекламы и вывески, Соблюдение авторских прав, Договор аренды помещения (купли-продажи), Защита товарного знака или фирменного наименования, Пожарная безопасность, ГО и ЧС.

Оборудование. Расходные материалы. Поставщики. Критерии выбора

Расчет ёмкости кабинета.

Аналитика основных показателей. Какие показатели можно считать нормальными?

На чем можно заработать в подологии?

Комфорт. Так ли он необходим?

CRM

Бьюти боты

Юмор. Казусы конкурентов и клиентов. 

1Продвижение. Каналы привлечения клиентов (краткое перечисление).

Идеальный клиент. LTV (жизненный цикл клиента).

Целевая аудитория.

Анализ конкурентов.

УТП.

Психотригеры. Как влиять на клиента?

Почему клиенты не приходят? Напоминание о себе.

Ценности Вашего предприятия.

Оффер. Примеры.

Как написать рекламное предложение. Работающие примеры.

Сайт/лендинг/квиз

Социальные сети

Контент-план на месяц

Личный бренд. Основные заблуждения и ключевые ошибки

Разбор аккаунтов участников курса.

Где взять хорошего контент-менеджера?

Обработка входящих звонков и заявок

 

Таргетированная реклама

Контекстная реклама

Телевидение

Блогеры. Критерии выбора.

Перекрестная реклама.

Таргет у операторов связи.

Бьюти бот.

Сервисы гео-локации.

Система лояльности.

Продвижение на месте.

Онлайн-запись.

Розыгрыши, конкурсы, акции

Где взять маркетолога?

Вопросы от участников. Обратная связь.